среда, 25 октября 2023 г.

Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку

Статья о воспитании детей и преодолении основных проблем в воспитании/учебе. Прописаны как основные проблемы, так и пути их решения. 
Мы постоянно слышим одно и то же от каждого учителя, которые отмечают снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.

⠀Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении.
И вот почему:
1. Дети получают все, что хотят и когда хотят
«Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Я хочу пить». – «Вот автомат с напитками». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон».

Комментариев нет:

Отправить комментарий