ТЕМА : ВЕСНА
1. Родителям рекомендуется:
-поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
-во время прогулки  обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
-понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.
2. «Один-много. Лужа- много_______, сосулька- много_____________,
птица-много____________,листочек-много_____________________, подснежник-много_______________,птенец-много_________________, гнездо-много___________________,ручей-много___________________, кораблик-много_________________, дерево-много_______________.
3.Назови ласково. Солнце-______________, туча-________________,
Облако-__________________, лист-____________________, дождь-________________, птица-______________, дерево-________________.
4. Сосчитай.
1 лужа, 2_____________, 3__________, 4____________, 5___________.
1 ручей, 2_____________, 3__________, 4____________, 5___________.
1дерево,2_____________, 3__________, 4____________, 5___________.
5. Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.
Наступила теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда. Дети пускают по ручейкам кораблики.
Какое время года наступило?_________________________________
 Как светит солнышко? _____________________________________
Что набухает на деревьях? __________________________________
Кто скоро прилетит из теплых стран? _________________________
Что будут делать птицы?____________________________________
Что делают дети?___________________________________________
Добиваться ответов полным предложением. По возможности, вклеить в тетрадь картинку с изображением ранней весны.
6. Выучить стихотворение.  «ВЕСНА».
К нам весна шагает быстрыми шагами.
И сугробы тают под ее ногами.
Темные проталины на полях видны.
Видно очень теплые ноги у весны.
7.Развитие мелкой моторики.
Дож-дик, дож-дик, по-ли-вай
(на каждый слог пальцами обеих рук  стучите по столу, изображая дождь),
Будет хлеба каравай
(указательным пальцем правой руки загните большой палец на левой руке).
Будут булки
(перечисляя сдобы, этим же пальцем по очереди загибайте остальные пальчики на левой руке),
Будут сушки,
Будут пряники,
Ватрушки.
8. «Ответь правильно». Развитие слухового внимания.
Весной солнышко греет или морозит? Снег тает или застывает? Ручьи текут или стоят? Травка зеленеет или вянет? Дети катаются на велосипеде или санках? Люди носят шубы или куртки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий